Учебно-тематическое планирование и содержание
программы
Первый
год обучения
№
|
Тема
|
Теория
(количество
часов)
|
Практика
(количество
часов)
|
Всего
|
1
|
Вводное занятие
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Журналистика как профессия
|
8
|
4
|
12
|
3
|
Функции журналистики
|
6
|
4
|
10
|
4
|
Требования к журналисту
|
4
|
2
|
6
|
5
|
История российской
журналистики
|
4
|
4
|
8
|
6
|
Формирование жанров
журналистики
|
4
|
4
|
8
|
7
|
Язык журналистики
|
8
|
4
|
12
|
8
|
Стилистические фигуры речи
|
6
|
6
|
12
|
9
|
Стилистические фигуры в
тексте
|
6
|
4
|
10
|
10
|
Итоговое занятие
|
4
|
4
|
|
11
|
Выпуск школьной
интернет-газеты (начиная со 2 практического занятия)
|
52
|
52
|
|
Итого
|
50
|
86
|
134
|
Второй
год обучения
№
|
Тема
|
Теория
(количество
часов)
|
Практика
(количество
часов)
|
Всего
|
1
|
Вводное занятие
|
2
|
2
|
|
2
|
Композиция материала
|
12
|
12
|
24
|
3
|
Публицистический стиль
русского литературного языка
|
8
|
8
|
16
|
4
|
Информационные жанры:
отчет, репортаж, интервью, заметка.
|
12
|
12
|
24
|
5
|
Аналитические жанры:
статья, обозрение, отзыв, рецензия.
|
12
|
12
|
24
|
6
|
Художественные жанры:
слово, очерк, эссе, фельетон.
|
12
|
12
|
24
|
7
|
Технические средства
журналиста.
|
8
|
10
|
18
|
8
|
Особенности работы
журналиста в печатных изданиях
|
8
|
8
|
16
|
9
|
Выпуск школьной газеты
|
44
|
44
|
|
Итого
|
74
|
128
|
192
|
Третий
год обучения
№
|
Тема
|
Теория
(количество
часов)
|
Практика
(количество
часов)
|
Всего
|
1.
|
Вводное занятие
|
2
|
2
|
|
1
|
Информационные жанры
|
12
|
14
|
26
|
2
|
Газетный язык и авторский
почерк
|
12
|
14
|
26
|
3
|
Этика и мораль. Поступок и
мотив
|
12
|
14
|
26
|
4
|
Эстетика.
|
12
|
14
|
26
|
5
|
Аналитические и
художественные жанры Очерк и зарисовка. Стихи и рассказы
|
12
|
14
|
26
|
6
|
Итоговое занятие
|
6
|
6
|
|
7
|
Выпуск школьной газеты
|
40
|
40
|
|
8
|
Мероприятия «ДООЦ» и
участие в них
|
14
|
14
|
|
Итого
|
62
|
130
|
192
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий